1. Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствует.

2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:          

Кабинет технологии совмещен для девочек и мальчиков. В кабинете имеется технологическое оборудование: электроплита, комплект кухонной посуды, мойка, имеется оборудование для кройки и шитья. В образовательной организации оборудованы кабинеты физики и химии, оснащенные необходимым лабораторным оборудованием. Компьютерные классы работают по определенному графику, который позволяет всем участникам образовательного процесса пользоваться его услугами в урочное и внеурочное время, в том числе для проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся.

3. Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Площадь: 34,5 кв.м.

4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:                                                       

Спортивный зал оборудован раздевалками, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, козел, канат, мост, маты, комплекты щитов баскетбольных, мячи, сетки,обручи, гантели, в том числе приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ. 

5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствует.

6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации- отсутствует.

7. Специальные условия питания:                                                                                                                                                       

В организации имеется столовая, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ.  Школьная столовая работает в режиме пятидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания. Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ. Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности.

8. Специальные условия охраны здоровья:                                                   

За школой закреплен младший медицинский работник. Деятельность медицинская служба осуществляет в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи на основании СЭЗ. Между образовательной организацией и медицинской организацией подписано соглашение по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организации. Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью. Лечебная деятельность включает в себя следующие моменты: Каждый вновь поступивший ребёнок приглашается с одним из родителей на приём, оформляется индивидуальная карта, где указываются все данные ребенка, его физические показатели. Проводится антропометрическое обследование детей с целью подбора соответствующего размера школьных парт и детской мебели. Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой медицинской помощи при обращении детей и сотрудников.

9. Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:  

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к которым у обучающихся есть доступ, в том числе для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ:

Министерство просвещения Российской Федерации (http://edu.gov.ru/),

Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/),

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/),

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/),

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).,

Электронные библиотечные системы и ресурсы (http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html).

Педагоги и обучающиеся имеют свободный доступ к сети Интернет. Компьютеры, используемые в образовательном процессе, имеют Контент-фильтр, обеспечивающий доступ к сетевым ресурсам.

10. Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:  

В учреждении имеется 16 компьютеров предназначенных для использования в учебной и внеурочной деятельности. А также интерактивная доска-1, мультимедийный проектор-1, устройства офисного назначения (принтеры, сканеры)-8.

11. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует.

12. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат: Общежитие не предусмотрено.

13. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Не предусмотрено.

14. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБОУ "Панфиловская СОШ".pdf

15. Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов.pdf